Устройство трактора ЮМЗ


Трактор ЮМЗ-6 выполнен по стандартной для данного типа тракторов схеме, остов которого состоит из заднего моста, корпуса муфты сцепления и коробки передач, а также передней полурамы.


Полурама выполнена из двух лонжеронов соединяющиеся между собой передним брусом. Спереди дизельный двигатель крепится на брусе полурамы при помощи шарнирной опоры. Задняя часть двигателя через картер маховика соединяется с корпусом корзины сцепления юмз. Двигатель трактора ЮМЗ частично закрыт облицовкой капота. Правая и левая боковины облицовки съемные.
В корпусе сцепления трактора ЮМЗ размещается основное сцепление и сцепление вала отбора мощности (ВОМ).
Корпус заднего моста и коробки передач ЮМЗ разделяются на два отсека: в одном установлена коробка передач с понижающим редуктором, в другом главная передача, конечные передачи, дифференциал, механизм блокировки дифференциала, вал отбора мощности и механизм управления тормозами.
На правой стороне корзины сцепления трактора ЮМЗ устанавливается механизм рулевого управления с гидроусилителем руля. Данный механизм при помощи продольной тяги связывается с рулевой трапецией переднего моста, а при помощи карданной передачи — непосредственно с рулевым колесом.
Колеса трактора ЮМЗ оснащаются шинами низкого давления. Все четыре колеса трактора защищены съемными крыльями. Тракторы данной модели оснащаются механическим догружателем задних колес.
Механизм навески крепится на заднюю стенку КПП и моста. Прицепное устройство трактора регулируется по вертикали и горизонтали, жесткое. Также в устройстве навески юмз предусмотрены тягово-сцепные устройства.
Тракторы ЮМЗ оборудуются пневматической системой, предлагающей работу с орудиями и машинами, имеющим гидравлический или пневматический привод тормозов. Пневматическая система трактора может быть использована для накачки шин, либо для очистки воздухом трактора от пыли и грязи.
Система электрического оборудования имеет номинальное напряжение в 12 В. Данная система предлагает дистанционный запуск дизеля или пускового двигателя, эксплуатацию трактора в ночное время суток, работу информационных счетчиков.
Топливный бак трактора устанавливается на крышке заднего моста и защищен листом. Над листом устанавливается сиденье тракториста.