Устройство трактора Т-40


Устройство трактора Т-40 выполнено по стандартной схеме для данного типа универсальных тракторов.

Основной остов трактора состоит из: корзины муфты сцепления, полурамы, корпуса трансмиссии, корпус конечных передач и рукава.

В передней части двигателя при помощи кронштейнов крепится гидроусилитель руля трактора т-40, емкость гидросистемы и воздухоочиститель.

Все механизмы и узлы трактора, размещенные на передней части двигателя, закрываются защитным капотом.

Сцепление трактора Т-40 устанавливается на маховик двигателя и является сдвоенным: состоит из основной муфты и муфты вала отбора мощности. В задней части муфты сцепления размещены механизмы управления и привода бокового и заднего валов отбора мощности. Боковой и задний ВОМ трактора Т-40 могут использоваться как с синхронным, так и с независимым приводом.

В корпусе трансмиссии расположены главная передача, коробка передач, механизм блокировки дифференциала, дифференциал и механизм управления коробкой передач т-40.

Посреди задних крыльев установлено одноместное сиденье тракториста и заправочная емкость трактора Т-40. Позади сиденья размещается ящик для инструментов.

Фото трактора Т-40

Фото трактора Т-40.

Трактор оснащается гидросистемой состоящей из: масляный насос с приводом размещенный на задней стенке ящика аккумулятора, распределитель, масляный бак, механизм навески, основной цилиндр. Для облегчения управления трактором, к маслонасосу через клапан потока подключается гидроусилитель руля.

Электрооборудование трактора Т-40 состоит из четырех фар освещения, аккумулятора, реле-регулятора, генератора, звукового сигнала, осветительных приборов и плафонов кабины.

При выполнении транспортных работ, трактор оснащается гидравлическим прицепным устройством.