Устройство трактора Т-150


В качестве остова трактора т 150 выступает шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам – задней и передней.

Устройство трактора т 150 включает установленный на передней полураме дизельный двигатель СМД-62 оснащенный турбонаддувом и имеющий водяное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется дистанционно при помощи пускового двигателя оснащенного электростартером. За двигателем расположены основные узлы силовой передачи: муфта главного сцепления, раздаточная коробка и коробка перемены передач, размещенные в отдельных корпусах и образующие с двигателем общий блок. Данный блок устанавливается на раму и имеет амортизацию на основе резино-металлических подушек. При помощи раздаточной коробки осуществляется передача крутящего момента к отключаемому переднему приводу и постоянно включенному заднему мосту. На переднем мосту трактора установлен центральный тормоз.

Передний ведущий мост т 150 присоединяется к полураме при помощи полуэллиптических рессор. Задний мост имеет жесткую конструкцию крепления к полураме.

Червячный рулевой механизм устанавливается на правом лонжероне передней полурамы. Поворот трактора происходит при так называемом “изломе” рамы вокруг вертикального шарнира гидравлическим рулевым управлением на угол в 30 градусов в обе стороны от начального положения.

На передней части рамы установлены масляный и водяной радиаторы двигателя и масляный радиатор гидравлики трансмиссии.

Устройство трактора Т-150 включает также колеса с пневматическими шинами низкого давления. Диаметр всех колес одинаковый и путем их перестановки можно изменить ширину колеи трактора.

Кабина трактора т 150 устанавливается на передней полураме и оснащена амортизаторами в виде четырех резиновых подушек. Позади кабины установлен топливный бак оснащенный топливомерной трубкой.


One thought on “Устройство трактора Т-150”

  1. Александр:

    Подскажите пожалуйста, где находится номер на основном мосту на т-150?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *