Механизм управления подачей топлива трактора ЮМЗ


Механизм управления подачей топлива трактора ЮМЗ включает в себя тягу, соединенную с рычагом топливного насоса, промежуточную тягу, двухзвенный кронштейн, ножной и ручной приводы.

Ручной привод состоит из рычага управления, зубчатого сектора, вертикальной тяги, качающегося рычага и тяги, соединенной с тягой. Рычаг управления имеющимися на нем зубцами прижат к сектору пружиной, установленной на оси рычага.

Ножной привод состоит из педали с рычагом, соединенным с тягой, и возвратной пружины.

Механизм управления подачей топлива ЮМЗ

Механизм управления подачей топлива ЮМЗ: 1 — зубчатый сектор; 2 — рычаг управления; 3 — вертикальная тяга; 4 — педаль; 5, 10 и 13 — тяги; 6 — регулировочный винт; 7 — рычаг топливного насоса; 8, 12 и 14 — вилки; 9 — двухзвенный кронштейн; 11 — возвратная пружина; 15 — промежуточный рычаг.

Рычагом можно установить любую необходимую подачу топлива или выключить совсем. В заданном положении рычаг удерживается зубцами сектора. При повороте рычага управления в сторону увеличения подачи топлива тяга поворачивает рычаг, а через него и тяги — рычаг топливного насоса.

Педаль при этом опускается пропорционально повороту рычага. При повороте рычага управления в обратную сторону тяга освобождает рычаг и весь механизм возвращается в исходное положение под действием пружины регулятора топливного насоса и пружины. Так как тяга связана с рычагом через прорезь в нем, то при нажатии на педаль подача топлива увеличивается независимо от положения рычага. При снятии усилия с педали механизм управления возвращается в положение, определяемое рычагом.